Оптовая торговля: автохимия, автомасло, смазки, автопринадлежности, запчасти ВАЗ.

Наша компания-это ваш бесплатный склад.

Телефон     

+7 (963) 1469981 Билайн, +7 (987) 6986163 МТС,

+7 (927) 9761548 Мегафон,+7 (952) 0773387 Ростелеком

Адрес: 430003, г.Саранск, ул. Рабочая, 126          E-mail: autohim13@mail.ru

spons

Главная  /  Статьи  /  МОТОРНЫЕ МАСЛА. ГАРМОНИЯ КОМПОЗИЦИИ.

МОТОРНЫЕ МАСЛА. ГАРМОНИЯ КОМПОЗИЦИИ.

Изготовить привычное нам моторное масло не так просто, как может показаться на первый взгляд. Масло премиум класса — это продукт высоких технологий, состоящий из десятков сложных компонентов. Главная задача производителя — достичь идеального баланса, получить выверенную композицию, идеально отвечающую эксплуатационным требованиям.

Лет десять назад в Москве произошел интересный случай: в один и тот же зимний день из строя вышли сразу несколько тысяч автомобилей. Как выяснилось, причина поломок во всех случаях была одна и та же — применение моторного масла, неадаптированного для российских климатических условий. Из-за резкого понижения температуры в течение очень короткого промежутка времени одна из присадок, примененных в самом популярном на российском рынке масле 10W-40 — модификатор вязкости — выпала в осадок с образованием полимеров, блокировавших масляные каналы, что и вело к поломке двигателя.
В России, помимо необходимости соответствия непростым условиям эксплуатации, на моторное масло возложены три основные задачи:

  • снижение трения и защита двигателя от износа;
  • уменьшение воздействия на детали различных загрязнений, образующихся в условиях агрессивной среды и высоких температур (до 16000): сажи, смолистых отложений, продуктов окисления;
  • охлаждение двигателя: ряд деталей охлаждаются исключительно маслом — такие как поршни, шатуны, газораспределительный механизм, подшипники распределительного вала и коленвалов.

Эти задачи решаются двумя способами: улучшением свойств базового масла (масла основы) и применением комплекса присадок.

БАЗА — ОСНОВА КАЧЕСТВА

Основа высококачественного моторного масла — это так называемое базовое масло. Именно оно задает исходные параметры итогового продукта. Поэтому пять лет назад один из лидеров рынка — компания «ТНК смазочные материалы» — провела серьезную модернизацию мощностей на РНПК, добившись значительного улучшения качества базового масла, как минерального, так и синтетического. Теперь оно — одно из лучших в России.
Кроме того, в компании действует строжайший входной контроль — масло с отклонениями, не соответствующими требуемым параметрам, в основное производство не допускается, что позволяет говорить о высокой стабильности качества базового продукта.

 

МАСТЕРА КОМБИНАЦИИ

Базовое масло определяет лишь начальные характеристики. Большая роль отводится вводимым в основу различным присадкам. Добавляется компонент, который делает масло полусинтетическим, вводятся депрессант температуры застывания, загуститель, который делает из сезонного масла всесезонное, а также пакет различных дополнительных присадок, отвечающий за соответствие эксплуатационных характеристик стандарту Американского института нефти (API). Присадки, количество которых может достигать нескольких десятков, несут на себе антикоррозионные, антиокислительные, моющие и другие функции. Применение присадок также снижает расход топлива, увеличивает срок службы двигателя. Как результат — более качественное масло оказывается выгоднее дешевых аналогов.

К примеру, в новой линейке масел Magnum используются только самые передовые импортные патентованные присадки. Однако применение самых лучших компонентов еще не гарантирует качество готового продукта. Если при производстве применять присадки по отдельности или использовать непроверенную технологию, то предсказать, как поведет себя масло в агрессивной среде мотора, невозможно. Возьмем, к примеру, футбольную команду. Можно собрать вместе звезд мирового
класса, но без серьезной подготовки и чуткой знающей руки тренера, который создаст из них слаженный коллектив, результата не добьешься. Так и в производстве масла — важно иметь проверенную комбинацию всех компонентов, чтобы получить необходимую, точно cбалансированную композицию присадок. Специалисты компании «ТНК смазочные материалы» провели немало исследований и испытаний, в том числе и в дорожных условиях. Ведь масло должно одновременно обладать достаточной вязкостью для применения в двигателях европейских автомобилей и быть достаточно маловязким для суровой русской зимы и т. п. Разработчикам удалось добиться выверенного баланса по всем показателям: вязкость, эксплуатационные характеристики, и, наконец, цена — доступная рядовому потребителю.

Вернемся к примеру с модификатором вязкости. Дело в том, что качественный сам по себе загуститель вводился в базовое масло в твердом виде. А для нормальной работы масла в холодном климате нужно использовать в производстве жидкий концентрат. При разработке Magnum специалисты ТНК провели тесты 20 различных импортных модификаторов. В итоге получили не только отвечающий всем требованиям продукт, но и технологию растворения и даже установку для производства концентрата. Более того, в компании была разработана новая уникальная методика измерения колебания динамической вязкости при низких температурах. Эта технология позволяет проверить, насколько хорошо загущающая присадка растворилась в масле.

 

СТАБИЛЬНОСТЬ СВОЙСТВ

Безусловно, приобретая продукт премиум-класса, покупатель вправе надеяться, что свойства масла останутся неизменными на протяжении срока службы до следующей замены. В процессе эксплуатации масла молекулы загустителя, раскрученные при повышенной температуре и подвергнутые высоким механическим нагрузкам, разрываются, и загуститель постепенно теряет свои свойства, а масло теряет вязкость. Поэтому при производстве высококачественного моторного масла, например, Magnum , не только используют модификаторы вязкости, а меняют структуру самих молекул базового масла. В результате вязкость остается постоянной на протяжении всего срока службы, и, залив в двигатель мосло 10W-40, вы можете быть уверены, что на выходе его показатели останутся неизменными. Эта характеристика называется stay-in-grade и является обязательным требованием стандарта API для продуктов класса SH и выше.

ВАШ ВЫБОР

Сегодня выбор на рынке моторного масла премиум-класса достаточно велик. В ассортименте присутствует продукция, как мировых ведущих производителей, таких как Castrol , BP , так и российских компаний. Поэтому главное – найти продукт, максимально подходящий вам по соотношению цена/качество. 
Новая линейка TNK Magnum включает в себя широкий спектр всесезонных минеральных, полусинтетических и синтетических моторных масел (5W-40, 5W-30, 10W-40, 15W-40), что позволяет покупателю подобрать масло, идеально подходящее именно для его автомобиля, стиля вождения и климатических условий региона.